Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения:
Шрифт: Arial TNR
Кернинг: 1px 2px 3px
Обычная версия
Выбор образовательного учреждения
Муниципальные учреждения:
Админ РЦДЮТТ Оффлайн
Администраторы
50 фото 10 файлов в библиотеке 10 постов в блоге
Друзья пользователя (37) Все друзья
Администрируемые творческие объединения
Фотографии пользователя Все альбомы (25)
Разное 3
4 декабря 2013
РОБОФЕСТ2016
19 апреля 2016
Стена пользователя


Прошли первые вводные занятия для учащихся детского технопарка «Кванториум». Ранее педагоги технопарка провели агитацию и мастер-классы своих квантумов в более чем 10-ти средних образовательных школах г. Грозный, где детям рассказали подробную информацию о проекте и реализуемой проектной деятельности технопарка. Дети с большим интересом отнеслись к презентациям и мастер-классам педагогов, многие изъявили желание записаться на обучение в технопарке. Школьники смогут обучаться по следующим направлениям: IT-Квантум, ГеоКвантум, ЭнерджиКвантум, РобоКвантум, АэроКвантум. Занятия будут проходить 2 раза в неделю по 2 часа. По итогам трехмесячного курса обучения школьники смогут представить свои проекты. Детский технопарк "Кванториум" — это площадка, где дети в проектном формате решают реальные кейсы и задачи по перспективным естественнонаучным и техническим направлениям. Обучение в "Кванториуме" талантливым детям даст настоящие путевки во взрослую жизнь.#квантриум95 #технопарк95 #рцдютт


Дорогие друзья! Сегодня в рамках рабочего визита детский технопарк «Кванториум» посетили дорогие гости: председатель ДУМ ЧР, муфтий республики – Межиев Салах Митаевич, директор ТРК "Путь" им. А-Х. Кадырова Шахидов Адам Саидалаханович, мэр г. Грозного Хучиев Муслим Магомедович и министр образования и науки Чеченской Республики Байханов Исмаил Баутдинович. Исмаил Баутдинович провел экскурсию для гостей по аудиториям где обучаются дети. Гости отметили, что данный проект способствуют развитию инженерного потенциала Чеченской Республики, также гости пообщались с обучающимися и педагогами. Муфтий республики Салах Митаевич, поблагодарил министра образования и науки Чеченской Республики Исмаила Баутдиновича за предоставленную возможность посетить и ознакомиться с деятельностью детского технопарка «Кванториум». Данный проект стал возможен при поддержке Главы Чеченской Республики, Героя России, Рамзана Ахматовича Кадырова.


В ГБУ ДО "Республиканский центр детского (юношеского) технического творчества", был прочитан Мавлид. В религиозном обряде приняли участие сотрудники и гости центра, благодаря таким мероприятиям и встречам мы чувствуем единение общества.


Квадрокоптер – это летательный аппарат, который поднимается в воздух за счет работы 4 винтов и управляется дистанционно с пульта управления. Вращение винтов во время работы аппарата происходит в диаметрально противоположных направлениях, что обеспечивает устойчивость во время полета. Растущая популярность этих летающих аппаратов, вызванная их широкой функциональностью и доступностью. Самая распространенная модель - квадрокоптер с камерой, он позволяет получить оригинальную съемку с воздуха. Можно эффективно использовать съемку с квадрокоптера в рекламе и продажах: достаточно заснять планируемый к продвижению товар с неожиданного ракурса. Такие качества видеосъемки востребованы в сфере недвижимости и строительства. Незаменимым является такая техника и для журналистов: это самые свежие новости и оригинальные кадры, сделанные с высоты птичьего полета. Квадрокоптер для геодезии позволит хорошо исследовать местность с воздуха, с высокой точностью измерить расстояния. Для таких целей подойдут модели с GPS.
Сегодня у детей есть возможность обучаться пилотированию сборке и разработке таких аппаратов на базе детского технопарка «Кванториум». Аэроквантум – это возможность обучаться проектной траектории, команды авиаторов будут работать над собственными проектами, и решать инженерные задачи по проектированию, сборке, а так же применению беспилотных летательных аппаратов.


В настоящее время предельно обострилось противоречие между требованиями, предъявляемыми к молодому специалисту, и его реальными возможностями. Работодателю сейчас нужен «многостаночник», то есть человек, способный изменять процессы и предметы, оптимальным способом достигать цели, владеть смежными профессиями. Это не что иное, как творчество. Вопрос о создании методов интенсификации творческой деятельности, как никогда актуален для образовательных учреждений дополнительного образования. Социологи выявили, что творческий специалист с 10 - 15 годами работы имеет познания, равные небольшому отраслевому НИИ, что производительность труда у творческих людей которые посещали кружки дополнительного выше, чем у среднестатистического специалиста более чем в 2 раза, они развиваются не только в профессиональном измерении, а также в наставническом, социальном. Успешное использование интеллектуального и творческого капитала может обеспечить современным производствам преимущества в технологиях и организационных структурах.
Задачи, которые ставятся перед дополнительным образованием в ситуации перехода России от индустриального общества к постиндустриальному информационному обществу, нарастают вызовы к системе дополнительного непрерывного образования человека. Все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования, наиболее полно обеспечивающего право человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей, подростков и молодежи.


Школьники смогут получать #дополнительные_баллы при поступлении в вузы за результаты проектов в дополнительном образовании www.roskvantorium.ru
Идея о начислении дополнительных баллов за успешную реализацию школьниками проектов в рамках дополнительного образования была высказана #Мариной_Раковой - генеральным директором Федерального оператора сети детских технопарков «#Кванториум» в рамках экспертной дискуссии «Можно ли воспитать изобретателя», которая состоялась 13 января 2017 года на площадке Гайдаровского форума.
Участники мероприятия, среди которых директор Фонда развития промышленности #Алексей_Комиссаров, советник генерального директора Фонда содействия инновациям #Иван_Бортник, ректор Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий #Владимир_Васильев, Директор Корпоративной сетевой академии ГК «#Ростех» #Дмитрий_Волошин, руководитель детского образовательного центра «#Сириус» #Елена_Шмелева определили основные условия и механизмы формирования мышления изобретателя. В числе ключевых инструментов были названы система мотивации и поощрения, от преференций при зачислении в вузы до присуждения государственных наград, формирование инфраструктурной среды, формирование родительских ценностей, а также структурирование запроса самих инновационных компаний.
«#Креативность – это конкурентное преимущество России. Выявление инновационного гена та задача, которую необходимо пытаться решить, - заявил в рамках дискуссии Иван Бортник. По его мнению, процесс воспитания инноватора «очень опасно заформализовать». В этой связи он отметил, что необходимо выводить из-под системы лицензирования #кружковое_движение и #просветительскую_деятельность, в раках которой наставниками зачастую выступают сотрудники инновационных предприятий, а проектная деятельность и изобретения не укладываются в рамки действующих СанПин норм.
«Каждый человек в новой парадигме меняет за жизнь несколько профессий, и креативное начало имеет сегодня существенное значение. Креативность, я бы вынес на первое место среди востребованных софтовых навыков», – отметил Алексей Комиссаров. «Когда мы говорим можно ли воспитать изобретателя и как это сделать, необходимо учитывать разные базовые ценности изобретателей и технологических предпринимателей (инноваторов)». По мнению директора #Фонда_развития_промышленности, такая разница - одна из причин почему из изобретателей очень редко получаются #технологические_предприниматели. В этой связи базовые ценности необходимо формировать до поступления в вузы.
#дополнительноеобразование #аси #детскиетехнопарки #образование #просвещение #наука #технологиибудущего #кванториумы #раковамарина #kvantorium
Страницы: 1 2 3