ГлавнаяНовостиВ Центр цифрового образован...

В Центр цифрового образования «IT-Куб»

260 просмотров

До эры компьютерных технологий под виртуальностью понимали объект или состояние, которые реально не существуют, но могут возникнуть при определённых условиях, однако современная виртуальная реальность - результат развития информационных и коммуникационных технологий.

Понятие искусственной реальности было впервые введено Майроном Крюгером (англ. Myron Krueger) в конце 1960-х. Несмотря на то, что широкую известность и популярность понятие «виртуальная реальность» и все, что связано с ним, обрело сравнительно недавно - уже в эпоху персональных компьютеров и глобальной сети Интернет - идеи, приведшие к возникновению этого феномена, зародились гораздо ранее.

Так, например, игровой движок «Unreal Engine», являющийся на сегодняшний день одним из самых популярных, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games, впервые был представлен в шутере от первого лица 1998 года. Удивительно, правда? Именно «Эпики» являются одним из столпов индустрии, особенно в технологической части. Потому уровень качества и количество нестандартных возможностей, которые предлагаются разработчикам, оставляют многих конкурентов позади.

Преподаватель наглядно раскрывает идею движка детям на практике, что он из себя представляет и чем может стать полезен. В наше время дети жаждут познать мир виртуального простора, а педагоги «IT-Куба» тем временем стремятся одарить каждого ребенка максимальным количеством полезной информации, дабы уже сегодня эти познания служили благоприятным преимуществом для развития личности в самых востребованных сферах деятельности.

Мы живём в уникальное время экономических и технологических изменений. После сотни лет плавного технологического развития человеческая цивилизация получила мощный ускоритель в виде информационных технологий. Хочется, чтобы наше поколение преуспело.
Мы верим, преуспеет!